ebrk (ebrk) wrote,
ebrk
ebrk

Category:

Микеланджело Антониони, Фотоувеличение, заметки на полях



Творческий труд как инструмент познания мира. Перекликается с Дзигой Вертовым и его "киноками".
Фотохудожник видит то, что без "фотоувеличения" обычным глазом не заметить.
Ощущение надвигающегося постмодерна, который накапливает гной в отстойниках и почти готов прорваться. Сцена с ненавистью и разбиванием гитары, как метафора уничтожения старой культуры. Труп и смерть, который обнаруживает Томас при помощи фотоувеличения. Финальная сцена, в которой художник присоединяется к постмодернистам, играющим-в-игру в мяч.Томан на зелёном поле - метафора одиночества живого творческого человека в "культурном" мире.


Tags: Антониони, Фотоувеличение
Subscribe

  • Тойнби, о слепом историческом оптимизме - заметки на полях

    Несколько цитат Тойнби в связи с осмыслением истории и невозможности её остановить. Но прежде выдержка из "Основ философии" Спиркина…

  • День Знаний. 2017.

    1 сентября 2017 года школы встречали традиционными торжественными линейками. В этом году я побывал на линейке в одной из крупных Брянских школ.…

  • Расёмон, заметки на полях

    Удивительное сочетание детективного жанра с японским духом. Режиссёр Акира Куросава экранизировал рассказ Рюноскэ Акутагавы «В чаще».…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment